Бросание мяча вверх и ловля двумя руками

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

Артикул 121379FD
2 042 Р 92 6769 Р

Количество —

Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ. Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры. Свой сайт - бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Воспитывать потребность во взаимовыручке при освоении новых движений. Социологический портрет студентов южного федерального университета. Семейный диагноз и семейная психотерапия - Эйдемиллер Э. Клиническая оценка результатов лабораторных исследований - Учебное пособие.

бросание мяча вверх и ловля двумя руками

Овладение элементами игры в баскетбол детьми дошкольного возраста - Курсовая работа Жанр: Приложение 2 Методика занятий с детьми. Примерные упражнения, подготавливающие к обучению техники передачи — ловли мяча. Бросание мяча вверх и ловля его одной или двумя руками. Бросание мяча вниз перед собой и ловля его одной и двумя руками. Перебрасывание мяча партнеру удобным для детей способом, одной и двумя руками. Бросание мяча вверх с ударом вниз об пол и ловля его двумя руками. Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. Небольшие игровые подгруппы дают возможность педагогу активизировать- всех детей, уделить каждому необходимое, внимание с учетом его индивидуальных двигательных умений. Воспитатель чаще играет с вновь поступившим ребенком, не имеющим навыка действий, с мячом. В каждой возрастной группе мячи должны быть разных размеров—от маленьких резиновых и теннисных до больших надувных. Упражнения с ними приучают детей без лишнего напряжения владеть разным хватом мяча: Катание — полезное упражнение, помогающее овладеть мячом, тренирующее мышцы пальцев и кисти, приучающее правильно оценивать направление движения мяча и необходимые при этом мышечные усилия. Малыши любят скатывать мяч с горки. В этом движении еще не требуется "толчка мяча. Затем катание совершается в любом направлении, дети постепенно учатся выполнять активные движения пальцами обеих рук одновременно. Более сложное умение — катить мяч в определенном направлении: Для успешного прокатывания следует направлять- мяч вперед, стараясь, чтобы он не уклонялся в сторону, толчок должен быть более сильным и уверенным. Постепенно увеличивается расстояние — с I м в младшей группе, до 2 м — в средней. В процессе игры каждый участник выполняет пять подач, играют до 15 очков. Продолжительность игры 20 минут. Учат в подготовительной группе. Игрок, подающий мяч, слегка подбрасывает его левой рукой и ударяет по нему ракеткой так, чтобы мяч, ударившись о стол, перелетел через сетку, не задев ее, и ударился о стол на стороне принимающего. Играющие подают мяч по очереди — по 5 раз каждый. Очко получает тот, кто проявил больше ловкости, сумел вовремя отбить мяч со своей половины стола.

  • Спутниковая рыбалка что нужно
  • Ловить руками рыбу и раков
  • Оснащение спиннинга воблером
  • Ремонт колец на удилище видео
  • Счет ведется до 5—11 очков количество подач и счет может меняться по договоренности играющих. Партия считается выигранной при перевесе счета не менее чем в 2 очка. Сначала дети учатся держать ракетку, выполняют подводящие упражнения: После этого дают упражнения на столе: Обучение игре в волейбол складывается из трех этапов подготовительный, подводящий, Основной. На подготовительном этапе нужно научить умению видеть мяч, быстро реагировать на его полет, развить координацию движений. На втором этапе подводящем детей учат выполнять упражнения с мячом, которые применяются в волейболе: На основном этапе учат перебрасыванию мяча через сетку с соблюдением следующих правил: Дети играют до 15 очков, затем меняются полями. Примерные упражнения в катании, бросании, ловле, метании. Катание мячей друг другу с расстояния 1,5—2 м в положении сидя ноги врозь, скрестив ноги или стоя. Катание мячей через ворота ширина 60— 50 см с расстояния 1—2 м. Новинки Кулинарные приемы аюрведы Бозон Хиггса помогает понять, что такое масса Физика элементарных частиц — стандартная модель Антиматерия Принцип неопределенности Гейзенберга.

    бросание мяча вверх и ловля двумя руками

    Популярное Физическая культура детей дошкольного возраста Вильчковский Озимая пшеница Спортивные игры как средство воспитания у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к спорту Курсовая работа Игры-эстафеты для дошкольников и младших школьников Громова О. Каталог статей за , , , , , , гг. Из клети в сети Реабилитация для зэка — это значит никогда не успокаиваться и не расслабляться Истины своими словами О друзьях и предателях, о тюрьмах и зонах, о добре, зле и вере в Бога Не злитесь на небо, усталые зэки Сборник стихов, в основе которых — опыт современного арестанта. У ребенка 3 л. Усложнить изучение передач и ловли можно увеличением расстояния между игроками. Другой вид усложнения — увеличение силы передачи. Все внимание обращается на точность передачи, но после освоения точности передач следует добиваться умения передавать и точно и сильно. То же самое относится и к ловле: Вырабатывать навык быстро передавать мяч надо начинать тогда, когда занимающиеся уже овладели несколькими приемами передач и ловли. Быстрота передачи зависит от умения в каждом отдельном случае применить именно тот прием, на который затрачивается меньше всего времени. Для того, чтобы быстро передать мяч, не следует тратить время на перевод его из одного положения в другое, а по возможности надо использовать тот вид передачи, который выполняется с меньшим замахом из положения, принятого после ловли. Передачи и ловлю во время движения шагом лучше всего начинать в построении по кругу. Занимающиеся встают в затылок по кругу на расстоянии 4—5 м один от другого. По команде руководителя, находящегося в центре, начинается продвижение мяча по кругу. Ходьба и бег в колонне по одному.

    Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в колонну по два. Общеразвивающие упражнения аналогичные прошлому уроку Основные виды движений: Побеждает та команда, дети которой быстро выполнили упражнения и ни разу не уронили мяч. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проводится вторая черта. В центре находится ловишка. Ну, попробуй нас догнать. Тот, кого ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечёт черту. Считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку. После двух перебежек выбирается второй ловишка. Играющие строятся в колонны, в руках у первых игроков по одному большому мячу. Перед каждой колонной положен обруч диаметром 50 см. По сигналу воспитателя первый игрок ударяет мячом в обруч, ловит его двумя руками и передаёт следующему, а сам бежит в конец своей колонны.

    бросание мяча вверх и ловля двумя руками

    Когда первый в колонне окажется снова на своём месте, то, получив мяч, он поднимает его над головой. Команды строятся в колонны на расстоянии 3 м от стены лицом к ней. По сигналу первые игроки бросают мяч о стену, ловят его после отскока от земли и передают следующим, а сами бегут каждый в конец своей колонны. Играющие делятся на две команды охотников и уток. Утки становятся в середину круга, а охотники располагаются снаружи круга. Охотники перебрасывают мяч и стараются осалить им уток. Когда треть уток поймана, игра останавливается и дети меняются ролями. В центре круга находятся водящих. Стоящие вне круга перебрасывают мяч друг другу во всех направлениях, а водящие стараются до него дотронуться. Если кому-либо это удаётся, то он выходит из круга. А водящим становится тот, при броске которого был осален мяч. Играющие строятся в две колонны, у каждого в руках по одному мячу. Вдоль площадки параллельно друг другу, ставятся кубики шт. По сигналу воспитателя первые игроки начинают ведение мяча между предметами. Как только они пройдут предмета, в игру включаются следующие ребята. Каждый выполнивший задание встаёт в конец своей колонны.

    Дошкольное воспитание

    Группа детей делится на две команды. Все игроки произвольно расходятся по площадке. Участники водящей команды надевают цветные ленточки. По сигналу ведущего они начинают передавать мяч друг другу любым способом, затем ловят его и броском стараются осалить соперников. Осаленные игроки садятся на скамейку. Выигрывает команда, осалившая больше игроков. Передвигаться по площадке могут участники, у которых в данный момент нет мяча. Игрок водящей команды, получивший мяч, может передвигаться по площадке только после выполнения им передачи. Упавший на пол мяч передают игрокам водящей команды. По предварительной договоренности игрок противоположной команды, поймавший мяч, может: Игру проводят по общепринятым правилам с теми же переходами, что и в волейболе, после выигрыша очка. Игра проводится по традиционным правилам, но двумя мячами. Использовать можно только верхние передачи мяча. Перебрасывать мяч через сетку можно только верхней передачей. Все перебрасывания мяча заменяют верхними передачами. Ввод мяча в игру выполняют нижней прямой подачей из-за линии нападения. Дети делятся на команды с равным числом игроков. Время игры — обычно 1—1,5 мин. Одновременно могут играть две, четыре команды и более.

    бросание мяча вверх и ловля двумя руками

    Игроки каждой команды произвольно располагаются на отведенной им части площадки и берут мячи. Каждая команда выбирает одного человека, который будет контролировать игру команды-соперницы. По сигналу ведущего все играющие начинают выполнять верхнюю передачу над собой.

    Подпрограмма «Игры с мячом»

    Ученик, уронивший мяч или поймавший его, либо нарушивший правила, выбывает из игры и садится на скамейку запасных. Побеждает команда, у которой после сигнала об окончании игры на площадке осталось больше игроков. Не разрешается заступать на площадку команды соперников. Не разрешается ловить мяч. Правила — те же, что и в предыдущей игре, но верхнюю передачу заменяют нижней. Первая произвольно располагается на одной стороне волейбольной площадки. Игроки второй встают на другой стороне площадки за лицевой линией в одну шеренгу, а ее направляющий получает волейбольный мяч.

    бросание мяча вверх и ловля двумя руками

    По сигналу игрок второй команды выполняет подачу через сетку. Побеждают те ученики, которые ни разу не были водящими. Выполнение роли водящего впервые выделенным игроком в счет не принимается. Игроки каждой команды становятся в круг, выбирают водящих, которые имеют мячи. Когда первый возвращается на свое место, бежит следующий игрок. Выигрывает команда, быстрее закончившая игру. Все ученики делятся на несколько групп, каждая группа становится кругом с водящим в центре. Ученики перебрасывают друг другу мяч, стараясь попасть в водящего. Попавший становится водящим, а ученик, бывший водящим, встает в круг. Если ему это удается, он встает в круг, а в середину идет тот, кто последним бросил мяч. Группа делится на подгрупп. Ученики встают в круг на расстоянии вытянутых рук. Команды делятся пополам и становятся в колонны одна против другой на расстоянии м. Магнитогорск, год Содержание: Техника перемещения 3 3.