Где сейчас подводная лодка акула

В России появилось кое-что пострашнее "Акулы"

Артикул 976647FD
2 042 Р 48 1428 Р

Количество —

Во время инцидента экипаж не пострадал; лодка была вынуждена встать на небольшой ремонт. В году на Северном флоте прошли испытания, в ходе которых с борта ТК , экипаж под командованием капитана 1 ранга А. Богачёва , был произведён залповый пуск 20 ракет Р Энергетическая установка выполнена в виде двух независимых эшелонов, расположенных в разных прочных корпусах. Реакторы оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения и импульсной аппаратурой для контроля состояния реакторов. При проектировании в ТТЗ включался пункт о необходимости обеспечения безопасного радиуса , для этого были разработаны и проверены экспериментами в опытных отсеках методы расчёта динамической прочности сложных узлов корпуса крепление модулей, всплывающих камер и контейнеров, межкорпусные связи. Одной из причин такого решения являлось требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку корабля для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз. Также, именно большой запас плавучести, вкупе с прочной рубкой, позволяет лодке проламывать лёд толщиной до 2,5 метров, что впервые позволило вести боевое дежурство в высоких широтах вплоть до северного полюса [21]. Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. В передней части корабля, между главными прочными корпусами, расположены ракетные шахты, которые впервые были размещены впереди рубки [22]. Кроме того, имеются три отдельных герметичных отсека: Вынос и размещение трёх отсеков в пространство между основными корпусами позволило повысить пожаробезопасность и живучесть лодки. Оба главных прочных корпуса соединены между собой тремя переходами через промежуточные прочные отсеки-капсулы: Две всплывающие спасательные камеры, рассчитанные на весь экипаж, размещены у основания рубки под ограждением выдвижных устройств.

где сейчас подводная лодка акула

Поэтому подлодки были спроектированы с усиленным корпусом, который без труда преодолевал ледяные преграды, с большим запасом плавучести и двумя воздушными винтами, способными защитить ото льда. Её назначением станет выполнение научно-исследовательских миссий: В этих целях она будет оснащена необитаемыми глубоководными аппаратами, батискафами, специальным научным оборудованием. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. С Новым годом!!! Обратная связь - Правила форума - Архив - Вверх. Поиск в этой теме. Задание на разработку было выдано в декабре года. История Тактико-техническое задание на проектирование было выдано в декабре года, главным конструктором проекта был назначен С. Макеева в году. Полномасштабные работы по РК Д с ракетами Р были развернуты в сентябре г. При создании этого комплекса впервые была предпринята попытка унификации ракет подводного и наземного базирования: Уровень отечественных технологий х годов не позволял создать твердотопливную баллистическую межконтинентальную ракету большой мощности в габаритах, близких к габаритам предшествующих жидкостных ракет. Рост размеров и веса оружия, а также массогабаритные характеристики нового радиоэлектронного оборудования, увеличившиеся по сравнению с РЭО предшествующего поколения в 2, раза, привели к необходимости принятия нетрадиционных компоновочных решений. В то же время она позволила повысить живучесть тяжелого подводного крейсера за счет разнесения энергетической установки по автономным отсекам в двух раздельных прочных корпусах; улучшить взрыво- и пожаробезопасность удалив ракетные шахты из прочного корпуса , а также размещение торпедного отсека и главного командного поста в изолированных прочных модулях. Несколько расширились и возможности по проведению модернизации и ремонта лодки. При создании нового корабля была поставлена задача расширения зоны его боевого применения подо льдами Арктики вплоть до предельных широт за счет совершенствования навигационного и гидроакустического вооружения.

где сейчас подводная лодка акула

Летные испытания ракеты Р проводились на опытовой дизель-электрической подводной лодке К, переоборудованной в году по проекту она была снабжена одной шахтой. В году, после серии интенсивных испытаний, ракетный комплекс Д с ракетой Р был официально принят на вооружение ВМФ. Строительство подводных лодок проекта осуществлялось в Северодвинске.

где сейчас подводная лодка акула

Для этого на Северном машиностроительном предприятии пришлось соорудить новый цех — самый большой крытый эллинг в мире. Статья хорошая, и фотографии отличные, спасибо автору. А у подлолок действительно тяжёлая судьба! Сколько же всего упущено за какие-то 20 лет Смотришь на первые фото, гордость берет, смотришь на последние и уже печаль подступает, а злость всегда есть, на тех мудаков, кто страну просрал. А в остальном согласен с вами. Тех кто хочет расстрелов надо расстрелять и тогда тунеядцы исчезнут Так что коротка жизнь - да славная. Неудачные подлодки, создание которых было обосновано только стремлением догнать и перегнать. Создание подлодки с 20 ракетами было слишком слабым противовесом штатовским "Огайо", имеющим по 24 ракеты. При этом "Огайо" имеет водоизмещение в два раза меньше. Отсюда и проигрыш в шумности. Не говоря уж о стоимости эксплуатации, в статье это указано. Так что уникальность заключается только в катамаранной конструкции и размерах. Но подлодка не жилой дом, ее задание - скрытность. Ракета Р - боевая часть — разделяющаяся: На данный момент в соответствии с договором ОСВ ракеты на подводных лодках не могут нести больше 8 боеголовок. Если не ошибаюсь, то "Трайдент" I г. Общий забрасываемый вес - около кг. Так что, "кинуть" "Акула" могла больше, чем "Огайо", правда проирывая по энаргоэффективности ракета в 3 раза, почитай, тяжелее. С появлением Трайдент II ситуация изменилась. Ракета стала в 2 раза тяжелее и примерно на столько же увеличился забрасываемый вес. Ответом должен был стать "Барк", но не стал Это первая лодка в которой подумали о людях. Зачем уничтожать корпуса - не понятно. Все корабли уже разделаны на металлолом; утилизация последнего завершилась в году. Видимо, военным оказалось легче списать подлодки, чем проводить их модернизацию. Весной года между Россией и США был подписан Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-3 , ограничивающий число развернутых ядерных боезарядов каждой из сторон единицами. Каждая подлодка проекта способна нести до боевых блоков , а оснащение всех имеющихся таких кораблей ядерными боезарядами исчерпает лимит России по СНВ-3 почти наполовину. Две других уцелевших подлодки проекта находятся в резерве из-за отсутствия боекомплекта: Первая партия металла массой пудов 19 фунтов 25 тонн поступила 30 марта г. Работы велись без бесконечных согласований с разными ведомствами и обычной канцелярской волокиты.

"Акула" Российской Империи

Это стало возможным благодаря принятому 13 октября года решению МТК в котором говорилось: Несмотря на благоприятные условия, постройка задержалась в связи со срывом сроков изготовления двигателей для надводного хода - завод "Л. Нобель" представил их к сдаче только в марте года, то есть с опозданием практически на год.

где сейчас подводная лодка акула

Монтаж дизельных двигателей и новой аккумуляторной батареи, поставленной фирмой "Мэто" вместо сгоревшей, ушло все лето. За установкой дизелей наблюдали лично Бубнов И. Подводная лодка "Акула" 22 августа года благополучно сошла на воду. По окончании достроечных работ подлодка, которой командовал старший лейтенант Власьев С.

Тяжелая судьба «Акул»

Во время данных испытаний была выявлена необходимость замены гребного электрического двигателя на более мощный, гребных винтов, установки на трубчатые торпедные аппараты волнорезов. В течение месяца все недостатки были устранены в Кронштадте во время докования. Во время повторных испытаний была выявлена полная непригодность новых гребных винтов — в надводном положении достигнутая скорость не превышала 8,5 узлов, поэтому было принято решение оставить старые винты. Винты в третий раз установили в кронштадтском плавучем доке. Из-за ранних морозов контр-адмирал Главный инспектор минного дела Лиллье В. Подводная лодка "Акула", после непродолжительной стоянки у Балтийского завода, вышла в Ревель из Санкт-Петербурга. В Морском канале подлодка перескочила с хода через затопленную баржу, но повредила ограждение среднего винта и правый винт. Полученные повреждения затруднило работу вертикального руля. Однако беды во время перехода следования продолжились: Подводная лодка на попутной волне оказалась настолько валкой, что из аккумуляторных баков вылилась кислота. Несмотря на штормовую погоду и полученные повреждения, подводная лодка до Ревеля дошла благополучно, а сдаточные испытания были перенесены на весну следующего года. Специалисты Ревельского военного порта зимой годов перебрали двигатели, установили трубопровод санитарной воды, систему парового отопления, укрепили перископы, улучшили вентиляцию носового отделения. Одновременно определялась остойчивость, испытывалось вентиляция, торпедопогрузочное устройство, компрессоры, другие механизмы и системы. В тоже время Балтийский завод изготовил комплект гребных винтов, которые были установлены в Ревельском плавучем доке. На борту находилась приемочная комиссия под председательством капитана первого ранга, начальника бригады подводных лодок Балтийского флота, Левицкого П. Повторно определяли остойчивость, емкость и диаметр циркуляции аккумуляторной батареи, замерялась скорость в подводном и надводном положениях под электромотором. Аварию вызвал гидроудар, который произошел из-за попадания воды через газовыхлопную трубу в цилиндры. После устранения повреждений и возвращения в Ревель программу испытаний выполнили полностью. В акте от Запуск боекомплекта производится из надводного и подводного положения, максимальная глубина на старте составляет 55 метров. Проектные характеристики предусматривали боекомплект в 24 ракеты, впоследствии уменьшенный до 20 единиц.

Самая большая подводная лодка в мире

Состояние реакторов отслеживалось импульсной аппаратурой, системой автоматического реагирования при малейшей потере электроснабжения. При выдаче задания на проектирование одним из обязательных условий было обеспечение безопасности лодки и экипажа, так называемый безопасный радиус, для чего были рассчитаны методом динамической прочности и проверены экспериментальным путем узлы корпуса два всплывающих модуля, крепление контейнеров, сопряжение корпусов и т. Решение о подобной конструкции было принято с дальновидным прицелом — проводить ремонт, профилактику будет необходимо на существующих пирсах и ремонтных заводах. Этот же запас плавучести обеспечивает выживаемость корабля в северных широтах, там, где требуется взламывать толстое ледяное покрытие. Экипаж подводного крейсера в основном комплектовался офицерами, мичманами. По общекорабельной связи звучит команда: Наладчик у которого жена должна со дня на день родить прибегает, хватает трубку и слышит: И понуро бредет к сдаточному механику просить шила то есть спирта на протирку материальной части. Чтоб без надутых щек и с юмором! При перепечатке материалов активная ссылка на stockinfocus.

где сейчас подводная лодка акула

В то же время пока ещё не принято решение о судьбе подводных лодок, в частности, не решен вопрос о сроках возможной модернизации. На совещании в Северодвинске вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил что Россия решила временно отказаться от утилизации стратегических АПЛ третьего поколения, находящихся сейчас на вооружении ВМФ. В результате срок годности лодок продлится до лет вместо нынешних Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 24 сентября ; проверки требуют 11 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. В мае года разделан на металл. В августе года шестиотсечный блок с реакторами переведен из Северодвинска на Кольский полуостров в губу Сайда для долговременного хранения. Решается вопрос об утилизации [44].

  • Продажа живцов для рыбалки в москве
  • Переправить на другой берег и вернуть лодку рыбаку
  • Ремонт царапин на лодках из пвх
  • Чем отличается кардиостеппер от кардио твистер
  • По состоянию на Разобраны в году. Ковалёв так объясняет принятое решение: Сегодня Балаклавы у нас уже нет. Опытную подводную лодку строить дорого.