Основные [11]
Задания [0]
Учебные [3]

free counters

С 2008 года Элеонора Эдуардовна решила посветить часть своего времени воспитанию подрастающего поколения, пройдя через творческую студию, мастер классы, контрактное преподавание, социальные и культурные акции (в том числе и всероссийские), выпустив и подготовив более 150 учеников (взрослых и детей), написав и рецензировав в ТГУ собственную программу, убедилась в недостаточной эффективности  этих методов и решила попробовать свои силы в более длительном процессе обучения детей в муниципальных структурах.
С сентября 2012 года ее пригласили на работу в МБОУ ДОД Детская школа искусств «Гармония». С первых дней своей работы Элеонора Эдуардовна активно взялась за работу – внедряла и изучала инновации и технологии в процесс обучения, инициировала, создавала и принимала самое активное участие в обеспечении материально технической базы, связей с коммерческими  и общественными структурами, в повышении и улучшении имиджа школы и обучения. Организовывала и принимала участие в социальных и культурных проектах. И это все не в ущерб педагогическому процессу (грамоты, дипломы и благодарности в достаточном количестве).

Проект НОВЫЙ ГОД БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ.
Праздничное поздравление в новогоднюю ночь детям, оставшимся по болезни в пятой клинической больнице (Медгородок 2010 г.). Было не только организовано более 350 подарков для детей, а с легкой руки департамента культуры и при содействии Ренца Н.А. (главного врача МЕДГОРОДКА, он не только содействовал нашей затее, оказал помощь в организации, но и лично участвовал подарками), с поддержкой министерства здравоохранения небольшая затея превратилась в Всероссийскую акцию.
Подробнее Итоги затеи. 1. Деды МорозыИтоги затеи. 2. ВовочкаИтоги затеи. 3. ПосохИтоги затеи. 4. Раковый корпусИтоги затеи. 5. ПесняРассказ Снегурочки.
 
Проект СКАЗКИ.
Совместные работы  с учениками ДШИ "Гармония": Быковой Александрой, Гавриловой Татьяной, Матвеевым Дмитрием, Товпыгой Александрой, Филатовой Екатериной, Шилкиной Анастасией, Шелеховой Дарьей. Работы выполнены для украшения холла поликлиники неврологического диспансера Детской больницы города Тольятти. 
Проект БОЛЬШОЕ ДЕРЕВО
2 октября 2013 года состоялась презентация-открытие ART-объекта «Гармония», которому предшествовала большая работа. Художественная, декоративная отделка холла школы искусств «Гармония» выполнена художниками-дизайнерами производственного объединения фабрики красок, волонтерами города, учащимися школы искусств при поддержке Общественного движения «ART-SOSТОЯНИЕ».
Уникальность проекта в том, что в процессе его исполнения принимали участие учащиеся школы искусств. Внесли свое видение и продолжили проект, сделали первоначальный эскиз, приняли участие в реализации. В итоге родилось уникальное художественное оформление, где ученики школы являются и авторами и практическими исполнителями большой части  работ.
ART-объект был представлен на ЭКСПО-ТОЛЬЯТТИ.
Посмотреть ART-объект можно в ДШИ "Гармония", Ленинский проспект, 20, третий этаж.
 
Проект АНТИ-ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ.
Основной целью проекта является эффективное формирование познавательного интереса учащихся, как основы формирования творческой личности, формирования у детей принципов правильного и целевого использования  информационно-коммуникационных технологий (ИКТ),  приобщения учащихся к информационной культуре. Учащиеся должны перестать пассивно воспринимать готовые факты, законы, понятия, суждения, должны быть созданы  условия для  самостоятельного решения проблемных задач, то есть осуществляться переход на конструктивистский (значительное расширение самостоятельной поисковой деятельности учащихся)  и коннективистский, (поиск связей между понятиями и явлениями явно несвязанными между собой) подходы к обучению....
 
Проект ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА
Принес ребятам радостные чувства
Совместный детский творческий проект.
Воплощена синергия искусства,
Где за основу взят простой предмет.
 
Традиции и промыслы народа
С игрушкой в души юные вошли.
От лепки до цветного хоровода
Мы путь веселый творческий прошли.
 
Проект СИНТЕЗ ИСКУССТВ.
В педагогике синтез искусств эстетически организует и систематизирует образовательное пространство благодаря гармоничной взаимосвязи, основанной на взаимопроникновении, взаимовлиянии и взаимообогащении разных видов искусств,  порождающих целостное художественное явление.
С учетом современных тенденций обучения, в процессе эксперимента на основе синтеза искусств был избран интерактивный импровизационный прием – автореферентность, в котором идея создания художественного продукта действует непосредственно на саму себя, универсально реализуя потребность учащихся в творческом самовыражении.
Автореферентность способствует переносу художественной информации с языка одного искусства на язык другого с помощью метафорического  перевода, который позволяет в процессе выполнения творческого задания испытать радость открытия благодаря обобщению по аналогии. Обобщенные знания учащимися переносятся на менее изученные, сходные по существенным свойствам и качествам художественные произведения и, как правило, выливаются  в умозаключения.
Духовное формирование личности ребенка происходит путем присвоения им общественно исторического опыта человечества в процессе предметно практической деятельности. Народные традиции выступают как образцы, в которых сосредоточены лучшие черты, качества личности, нравственные эталоны. В традициях фиксируются исторически сложившиеся нормы и принципы, отношения, взаимоотношения, идеалы. Выступая как коллективная память, традиции являются неотъемлемым элементом этнического сознания....
 
Проект МАМОНТЫ.
30 мая 2014 года, на Приеме мэра г.о. Тольятти в честь Дня города награждены победители конкурса «Благотворитель года 2013». 
«Почетным благотворителям» вручен символ доброты и величия – скульптура белого мамонта. Белый мамонт разработан Общественным движением «ART_SOSTOЯНИЕ» совместно с детской школой искусств «Гармония».  Дети от 5-12 лет изготовили скульптуры (преподаватель Сидорова Э.Э.). Каждая скульптура является авторской. Уменьшенная копия мамонта предназначена детям «Почетных благотворителей».
Из официального отчета организатора конкурса  Городского благотворительного фонда «Фонд Тольятти».
 
Проект СТЕНА
Проект финансировался «Фабрикой красок» (директор Рыбкин Сергей Николаевич) в рамках движения АРТ-SOSтояния, активным участником которого ДШИ «Гармония» является второй год. Все работы, от рисования эскиза до окончания росписи стены, выполнены совместно учащимися школ и преподавателем-руководителем проекта Сидоровой Элеонорой Эдуардовной. Активную помощь в реализации работ оказали студенты - дизайнеры техникума ТТиХО (преподаватель Чувилина Стелла Ярославна) и студент строительного факультета ТГУ Гараев Шамиль.
Незабываемое количество эмоций и навыков практической работы получили дети, работая над этим проектом. Каждому была дана возможность внести свой вклад в оформление фасада здания школы. Эскиз стены составлен из элементов эскизов – работ учащихся ДШИ «Гармония». Далее каждый ребенок выполнял на стене элементы росписи, доступные ему по росту (высота росписи 2,1 м., длина 31 м.) Проект направлен на формирование желания учащихся внести свой положительный вклад в культуру своего города, приложить свои силы для того, чтобы сделать наш мир лучше и красивее.
Приветствую Гость

Войти с помощью


«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поддержать проект
  • Стать участником
  • Информационная
    поддержка
  • Материальная
    поддержка


  •   О проекте - Является частью ЯВКИ 324 и МАНУСКРИПТАShahOff  © 2014- 2017    Инструкции uCoz - Проекты uCoz