Индуктивное зажигание на лодочных моторах

Артикул 267985FD
2 042 Р 110 3226 Р

Количество —
индуктивное зажигание на лодочных моторах

Делать это должен человек, имеющий опыт в таком деле, чтобы окончательно не испортить изделие. Ремонт этого CDI непростой: Что полезно знать при замене CDI на другой: В двухтактных скутерах с двигателем до 50 куб. Для многих скутеров, особенно 4т, штатный стоковый CDI является наилучшим: Под правильной понимается соответствие основных характеристик CDI заводским формирование соответствующих углов опережения зажигания, электрические параметры , а также надежность, доступность и простота установки. Несоответствие типа CDI коммутатора может привести, как минимум, к такому: Поэтому, если Ваш скутер разгоняется не так резво как такой же у товарища, не исключено что в этом виноват коммутатор, который или неправильно работает, или он вообще не от этого мопеда. Если есть подозрения- проверьте это. У меня в свое время именно так и было! Что только не делали механики чтобы заставить мой скутер нормально ехать! Проверялось все, а как позже случайно выяснилось - был установлен не родной, но внешне похожий CDI от другого мопеда, который вроде бы и работал- мопед хорошо заводился, но ехал вяло и тупо. L1 - обмотка питания, L2- обмотка датчика. Катушка от ГАЗ, не помню марку. Схема рабочая, и после сборки сразу заработала. Но происходит трабла , после минут работы начинают падать обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет. Искра при этом не пропадает, то есть имеет место быть изменение во времени появления искры. Зажигание становиться или слишком ранее или слишком позднее. Тиристор с управлением от катода существует , но управляется другими напряжениями. Я думаю ,что мои проблемы практически решены.

  • Снасти урала магазин рыболовных товаров
  • Рыбак насадок
  • Скорость катеров для рыбалки
  • Рыбалка на зарыбленных водоемах
  • Дело в том ,что мотор ямахи хт с верхних постов не позволяет вмешиваться в конструкцию генератора. Поскольку мало того, что он вывернут наизнанку,т. И с любым другим генератором и двигателем схема тоже работать будет,что ценно очень. Хочу вернуться немного назад - к теории вопроса какое опережение нам требуется По нижеприведенной ссылке - открывается просмотр ПДФ каталога Открывается не из под любой операционной системы и не любым браузером В общем для удобства просмотра я скачал этот каталог целиком и сделал с него несколько скриншотов Pisman писал а На таблице - - сверху - зависимость опережения от оборотов - ниже - зависимость мощности мотора от оборотов - еще ниже - зависимость мощности генератора от оборотов. В теме уже были рассмотрены многие разные конструкции - но мало было написано про моторы с числом цилиндров более двух. Были вопросы про три цилиндра. Наверно пора поговорить о этом подробнее - хотя таких моторов и немного. Я осматривал такой мотор от снегохода - толи Ямаха - толи Судзуки. Точно сейчас не припомню. Там стояли трм катушки зажигания - похожие на ВВ катушки от скутера Хонда Дио включенные последовательно.

    Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах

    Искра проскакивающая в трех цилиндрах двухтактного мотора одновременно - на практике проблем не вызывала. Так что одноканальная схема у меня сначала вызвала удивление. К тонкостям этого вопроса я вернусь чуть ниже. А пока - выложу схему зажигания трехцилиндрового водного мотоцикла Ямаха Осветительная обмотка генератора не нарисована - но она на водном мотоцикле тоже присутствует. Схема нарисована несколько криво Однако понять что там изображено можно.

    индуктивное зажигание на лодочных моторах

    Вокруг ротора генератора расположены через равные углы три индукционных датчика. На картинке углы не равны - потому что художник был лох. Выступ етот не нарисован - но он есть. Коммутатор питается от двух последовательно соединенных обмоток генератора с разными характеристиками. Обратите внимание - сопротивление одной обмотки питания порядка двухсот ом - а сопротивление второй обмотки - порядка восьмисот ом.

    Батарейное зажигание

    Они намотаны проволокой разной толщины и имеют разное число витков. Зачем - разберем ниже. Питание коммутатора происходит от двух обмоток с разными характеристиками. Питающие обмотки включены последовательно с применением дополнительных диодов шунтирующих отрицательные полупериоды. Я думаю что питание трехканального коммутатора Ямахи происходит при помощи подобного технического решения. Если к крайней схеме добавить еще один конденсатор и ВВ катушку зажигания - ее можно поставить на трехцилиндровый мотор.

    индуктивное зажигание на лодочных моторах

    Коммутатор сам будет УОЗ опережать при повышении оборотов? Заинтересовался, еще летом купил этот коммутатор через vtnshop. Наконец-то руки дошли до установки коммутатора. Нашел подходящее место, подсоединил согласно рекомендациям — а искры нет! В процессе появления и роста тока в катушке создается собственное магнитное поле, накладывающееся па поле постоянного магнита и искажающее его. Это явление, по аналогии с электрическими машинами. Результирующее магнитное поле вызывает, в зависимости от скорости вращения маховика, определенные изменения индукционного тока, проявляющиеся в смешении графика тока вправо относительно некоторого положения, которое существовало бы при отсутствии реакции. Для системы зажигания подвесного мотора имеет значение смещение максимума тока. В магнето МЛ кривые сдвигаются в направлении вращения коленчатого вала; величина сдвига зависит от величины тока в катушке и, следовательно, пропорциональна числу оборотов. Так как магнето работает в широком диапазоне оборотов, то сдвиг кривой может достигнуть по углу поворота слишком большой величины. Некоторые владельцы моторов, регулируя систему зажигания , обращают особое внимание на то, чтобы контакты были абсолютно плоскими и располагались строго параллельно друг другу.

    Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

    На мой взгляд, это неверно, и вот почему. Такие контакты будут работать надежно только тогда, когда исключена вероятность их загрязнения, что невозможно при эксплуатации подвесного мотора. Пылинка, попавшая на любую часть поверхности контакта, может не дать ему сомкнуться. Иногда я обнаруживал, что установленные на магнето выпуклые контакты сильно замаслены, только когда принимался разбирать мотор. На работе системы зажигания замасленность таких контактов нисколько не отражалась. Он распределяет напряжение по цилиндрам и обеспечивает искрообразование в данном цилиндре при определенном положении поршня относительно верхней мертвой точки далее - ВМТ.

    индуктивное зажигание на лодочных моторах

    На двухтактном двигателе, как правило, у каждого цилиндра свой трансформатор. Датчик реагировал на магниты. Ну я приварил метки на зубчатый венец и поставил датчик сбоку. В то же время не закрыта возможность в дальнейшем всё же добавить опережатель на контроллере. Если этим буду заниматься я, то мне придётся на конкретном моторе провести кучу экспериментальной работы - я пока к этому не готов. Влад, по вашей ссылке описана туева хуча разных типов датчиков, но ничего нет по более существенному вопросу - о том, какая зависимость реализована в них между оборотами и опережением.