Инструкция к лодочному мотору стрела 5

Инструкция к лодочному мотору СТРЕЛА

Артикул 320312FD
2 042 Р 60 8129 Р

Количество —

Моторы не имели упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки.

  • Когда само хорошо ловить рыбу
  • Заброс двуручным нахлыстовым удилищем
  • Лодочный салют 3 цена
  • Ловля крупного окуня сетями видео
  • Бензобак размещался над двигателем. Топливо к карбюратору подавалось самотеком. Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое как на мотоциклах , что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Разобщительной муфты моторы не имели. Лодочный мотор "Стрела" был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы "Пионер", "ЛМ-1", "ЛМР-6" поставлялись только организациям и артелям. Несмотря на все недостатки лодочный мотор "Стрела" позволил приобщиться к водномоторному образу жизни сотням тысяч советских граждан. В случае, описанном В. Дмитренко, при условии чистоты водяных каналов и новой крыльчатке. Можно ли его восстановить? Хотите, чтобы Википедия всегда выглядела так профессионально и современно? Мы создали расширение для браузера. Они массово выпускались на просторах СССР и пользовались большим успехом. Выпуск начался в далёком году и производился 12 лет. Запасные детали на моторы производились до середины х годов. Уникальность этого механизма состояла в том, что они стали доступны для населения, ведь ранее такие устройства поставлялись только на производства и другие объекты отраслей хозяйства. Конструкция первой модели была достаточно простой и не предполагала чего-то сверхъестественного.

    инструкция к лодочному мотору стрела 5

    Средства для чистки катеров Чистка днищ катеров от водорослей и налета ниже ватерлинии. Кислотные средства для очистки черных металлов. Кислотные очистители изделий из цветных металлов. Нейтральные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Щелочные средства для очистки инжектора и форсунок УЗ способом. Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке. Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов. Просто потяни деточка за верёвочку То,что плюётся Стрела бензином-чистая!!???!! У меня на забугорном лодочном моторе и снегоходе карбюраторы стоят на резиновых втулках а на всасыкании внушительные пластмассовые камеры из которых даже вылетевшие из карбюратора капли всё равно всасываются назад а забор воздуха идёт из тёплого подкапотного пространства.

    Модернизация подвесного мотора «Стрела»

    При этом глушится звук всасывания,на Стреле просто неприличный. Закончу реставрацию выложу отчёт и видео как заводить сие чудо А чё там реставрировать?? Лучше попробуй приспособить 3х лопастной винт от Москвы,на лёгкой лодке потянет и вибрация значительно меньше. Не вызывает ни малейшего сомнения. Тут всех делов - добавить немного угол опережения на зажигании. Что Ветерок, что Стрела будут хавать 92 бензин за милую душу. На Стреле-единый 2хлопастной грузовой винт,видимо при прохождении лопасти мимо водозабора происходит удар,отчего такая дикая вибрация. Вода на днище подпрыгивает сантиметров на 15 а ехать можно только сидя на фуфайке а на руке-шубенка. Для Москвы выпускалось несколько видов 2х и 3х лопастных винтов разного шага,где-то валяется стальной переходник вроде магазинный для установки Московского винта на Стрелу. Потом он в больницу лёг и бабка его аж за 15 рублей мне тот мот продала, завёлся кстати сразу, несмотря на паутину в баке. Я сегодня пойду забирать "Москву,5" за коньяк. Говорят, поршневая приржавела Если нога исправная, то это будет ценное приобретение - у моей старой "Москвы" помпа расположена высоко, охлаждение негарантированное. Плюс винт если он есть. Мотором цепляла Ой, а можешь приблизительно вспомнить на какой глубине начинала цеплять и пришлось тащить? Это, как я понял, под Сузукой И какова осадка лодки была? А то, как я уже где-то говорил, мне тоже предстоит в скором времени по перекатам, корягам и крутым поворотам под маленьким моторчиком и хотелось-бы представлять предел мелкоты для винтовых "мопедиков". Сейчас померял примерно по сапогу резиновому - где-то в полсапога 30 см не торопясь спокойно попрёт. Осадка лодки была небольшая сантиметров 10 что ли, хз. Если в резиновых не пройти или вот-вот зальет внутрь - смело газуешь.

    инструкция к лодочному мотору стрела 5

    М снимал крышку, прям видно что бензин стоит и не идет, начинаешь дергать, потихоньку пошел по трубочке внутрь. Поршневые кольца - от ИЖ-Юпитер. Нижний подшипник коленвала - от мотороллера Муравей.

    Лодочный мотор Стрела — герой своего времени

    Карбюратор можно воткнуть ветерковский. Зажигание - первичка родная, выносная катуха от ветеркаили любого мотика Минск, Восход.

    инструкция к лодочному мотору стрела 5

    Подшипники коленвала вроде , редуктора Мотор проще не придумать - ломаться там просто нечему. Единственный вопрос - поршень. Если есть запасной поршень - на современном масле фиг знает сколько проходит. Свеча на 18, Фордовский "Чемпион". Дефлекторная продувка, ручная регулировка опережения зажигания. Их собрали, а потом наладили метрическую версию.

    ПЛМ "Стрела" - жизнь взаймы

    Так вот эти первые заводились лучше и ревели потише хотя были одинаковые. Утверждать, что массово, что нет, как-то не корректно вспоминается сравнение всего с годом. Если сравнивать выпуск ЗИФ-5,на фоне вихрей-нептунов, аналогично. Кстати, Чайка МЛ20 ,а вернее ее родитель, правда в 2. Vasj - а не скинете мне на почту хороших фоток Вашей Чайки? Вы на ней ходите или посто для истории храните? Чайка использовалась первоначально как "аварийка"для Сарепты лучше плохо ехать, чем хорошо грести. Потом была прикуплена Романтика трехсекционная-под нее вообще песня. Фотки можно, но позже-два года назад отказало штатное!!! Продувка, кстати-трехканальная и ни одного шарикоподшипника все под колхозные МТС "заточено". Ну и имел неосторожность перекрасить в 89году бак-Интернета тогда не было Управление всасыванием смеси в кривошипную камеру — поршневое как на мотоциклах , что обуславливало невысокую литровую мощность и затрудненный пуск. Разобщительной муфты моторы не имели. Лодочный мотор "Стрела" был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР.