Как переделать культиватор на лодочный мотор

самоделки из триммера

Артикул 42612FD
2 042 Р 27 6960 Р

Количество —

Изучение форума привели меня в их онлайн-магазин со всем необходимым для сборки своего гибрида. Понятно, что купить и собрать из готовых частей гораздо проще. Но я решил пойти своим путем и купил только то, что не смог бы изготовить у себя в гараже.

как переделать культиватор на лодочный мотор

Необходимо демонтировать водяную систему охлаждения из сапога и провести его ревизию: На фото выше видна переходная пластина. В ней просверлены отверстия совпадающие с креплением к дейдвуду и к двигателю. Размечаем на торсионе верхнюю часть переходной плиты, это видно по царапкам на верхнем фото. Это будет точка отсчета для отпиливания лишней части торсиона. На валу двигателя есть резьба м9 с мелким шагом для крепления шкивов культиватор или измельчителя газонокосилка. Поскольку я снял двигатель с культиватора, болт у меня уже был. Поэтому я решил сделать быстроразъемное соединение "болт - головка". Вал и сам болт изготовлены из твердой стали, поэтому шанс сорвать резьбу минимален скорее сломает шплинт торсиона, он сделан из мягкого металла. Особое внимание уделите нормальному охлаждению двигателя. Посмотрите в описании двигателей время непрерывной работы на оборотах выше средних. Я сам несколько лет назад тоже хотел скроить похожим образом и просто поставил 4 тактную 6л. Я практически кроме своего времени ничего не потерял косилка мне все равно нужна. Я в вашем варианте вижу только одно решение к мотору с встроенным редуктором жестко закрепить длинный прямой вал с винтом и всю эту конструкцию закрепить на транце с возможностью поворота. Отлично идёт по мелям. Прошлым летом столкнулся с генератором оснащенным двигателем субару робин. Дизельный одноцилиндровый воздушного охлаждения. Рядом стояла подобная установка но с 8 сильной, бензиновой хондой. Сделай и себе такую мойку!!! Лодочный мотор триммер испытания. Поэтому работу должен выполнять опытный сварщик.

Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

Бензокосу можно переоборудовать в ледобур. Заводские аналоги — это довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно техника представляет собой соединенный с двигателем в большинстве случаев устанавливаются двухтактные агрегаты шнек. Промышленные аппараты оснащаются автоматическими системами обеспечения безопасности , которые выключают ледобур в случае неисправности и исключают возможность случайного запуска. Различаются модели также количеством скоростей: Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат накладно, а ручным устройством при большой толщине льда работать тяжело. Поможет сэкономить силы и средства переделка старого триммера в ледобур. Кроме бензокосы, в работе понадобится бур заводской или самодельный и инструменты для сборки итоговой конструкции. Сложность заключается в креплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели мотокосы. По сравнению с промышленными аналогами, самодельный ледобур — это маломощное устройство , но для бурения лунок хватит с головой. Также аппарат мало весит, что позволяет его легко транспортировать. За основу электрического культиватора часто берутся сразу два электромотора, каждый из которых должен обладать мощностью 1,5 кВт. В дальнейшем они объединяются в одну сплошную систему посредством шкивов и одного ремня. Главное, чтобы и ремень, и шкив, имели одинаковый диаметр. А про редуктор поподробнее, а то так "на пальцах" малопонятно. Если нет фото - можно на бумажке нарисовать карандашом, сфотать ее телефоном и выложить..

Самодельный мотокультиватор: изготовление электрического и бензинового агрегата

Забавная компоновка, вообще не парятся из-за того что винт вниз смотрит. У 2х тактника еще и стартер-генератор.

как переделать культиватор на лодочный мотор

Такой движок разнесет в хлам этот триммерный редуктор за пару часов. Да,похоже что эти ОМ ваяет какой то китайский подвальный кооператив. Но вдохновил меня на постройку именно российский вариант. Затем почитав о подвесных маломощных водомётах у Хорхордина, пришёл к выводу, что салютовская нога это неплохое шасси для китайской мотоголовы. И это неплохое малобюджетное решение для троллинга и мелких покатушек. А также и не очень привлекательный для похитителей вариант, эту самоделку как японца не продашь. Кстати завод на базе салюта начал продвигать свой вариант. Был тут счастливый обладатель этого мотора. За пару выходов развалился в утиль. Тогда у меня вопросы именно к Вам, как к видевшему этот девайс воочию. Насколько надёжен складной узел? Не выпадают ли от туда половинки вала? Есть ли люфт вала во время работы? Или всё хорошо и надёжно? Убедительно прошу ответить, так как мне предложили эту вещь удаленно и не хочется приобретать кота в мешке. Поскольку был он мне совершенно не нужен, то я продал его форумчанину, не заводя и не разбирая. При попытке сложить ногу для упаковки вертикальный вал отказался складываться.

как переделать культиватор на лодочный мотор

Я не геркулес, но и не дохлик - нажал через колено покрепче верт. Еще слышал нарекания на подачу воды - бывает, в месте разъема вода уходит, не доходя до головы. Но думаю всё можно восстановить. Укажи предложенную цену - и всё станет ясно. По вопросу о глушителе, было много вариантов: С родным глушителем, более часа выдержать не возможно, выхлоп прямо в лицо. Немного лучше но все равно плохо. Совсем другое дело , но сложно сделать, надо либо переваривать либо переворачивать родной глушак, что не очень удобно при перестановке обратно в косу. Почти так-же как и в воду но значительно проще в изготовлении. Варить насадку из трубы 20х20, внутри ничего. Можно наверно попробовать внутрь мочалку запихнуть,наверно станет совсем тихо. Какой объем не знаю наверно чем больше тем лучше. У меня так Красным родной желтым доп На етом видео похожая конструкция только без поворота http: Красным родной желтым доп. Originally posted by domestic: Не столь вульгарно, конечно, как пивная банка с пробитым дном, а поаккуратнее, из алюминиевой трубы. Так как глушитель двухтактного двигателя, в отличии от тупой четырёхтактной глушилки, есть тонко настраиваемый инструмент. Возникла идея как сделать приводную трубу вертикально, но использовать родной редуктор Трубу Дмм ,пока пластик, нашол осталось доехать до дачи и попробовать. Не совсем понял, о чем речь У меня, к слову, вроде так и сделано - вертикальное проложение трубы и родной редуктор под наклоном. Пробовать там особо ничего не надо - система работоспособна. В самом начале я давал картинки сравнения с мотовеслом, у которого тоже угол оси гребного вала по отношению к поверхности воды составляет градусов Это неоптимально, но вполне работоспособно Думаю при таком наклоне будет сильно корму задирать. Хотя все надо пробовать. Такое сравнение не совсем коректно угол тот-же ,рычаг другой. Рычаг в данном случае неважен, речь имено про угол и его влиянии на тягу. А насчет задирания кормы или иных подобных эффектов - опять-таки не наш случай, ибо мы говорим про моторы-самоделки, которые априори ограничены по мощности, и не испытывают этих проблем. Все эти моторы далеко не ушли от троллинговых - пердят себе чуть быстрее весел, и неспособны обеспечить перекос лодки.

Это и недостаток, и одновременно некое удобство, прощающее просчеты в конструировании и допускающее упрощенный подход Некоторые с этим мотором на на подводных крыльях летают http: К чему доводить до абсурда идею, которая имеет четко обозначенные рамки, возможности и смысл? Не, я, конечно, не отговариваю - мне пофиг Просто кагбэ не слишком разумно Таки продолжу техническую часть, а то от нее немножко ушли в лирику Несколькими постами выше я размышлял о способах победить собственный кретинизм, почему-то заставивший меня заказать на гребном валу правую резьбу, при правом же вращении винта, из-за чего на гайке винта присутствовал откручивающий момент. Несмотря на отличную, по моему мнению, защиту винта от случайных касаний дна и коряг, я все же в итоге отказался от затяжки винта и удержания его от проворота силой трения, и изготовил доп-втулку, закрепленную шпонкой на валу, к которой, в свою очередь, крепится винт шплинтом. Да я тоже от нее не в особом восторге, однако, уверен, поплывет все, как положено! С учетом того, что мне от этого мотора нужно лишь неспешное передвижение "на 2 лошади" надувной лодки, и каких-то более выдающихся требований я к нему предъявлять не собираюсь. Поплыть то лодка поплывет.. А у, как Вы выразились, людей - кольцевая насадке практически вся "ребрами", а не "плоскостями" по направлению движения сделана, да и толщина самого метала другая. По идее, если все по уму сделать - лодка с таким мотором не только "плавать" как г Система осознанно применяется, и в ее компромиссности сомнений нет. Опять-таки, исходя из предыдущего ответа, угол наклона гребного вала менять нецелесообразно - если есть стремление сделать его параллельным поверхности воды, то надо использовать иную конструкцию - к примеру, с ногой от промышленного мотора Начинаю строительство нового, более мощного мотовесла. Вид мотора со стороны вала.

  • Надувные лодки в усмани
  • Рыбалка на резинку изготовление
  • Сервисные центры рыбака
  • Ловля карася с лодки форум
  • Штатная опиралка о землю развернута вверх, получилась удобная и крепкая ручка для переноски агрегата. Вид мотора с лицевой сотороны. Широкая текстолитовая опора-основание, вторая ручка для удобного манипулирования мотором во время движения. Правее - крышечка горловины для заливки масла в картер. Управление дроссельной заслонкой карбюратора - переключатель скоростей от советского гоночного велосипеда. Да и не знаю доведется ли на Казанке так,как мне надо будет совсем другой винт для моей тяжелой лодки. По прикидкам сделал сделал стальной двухлопастной тяговой винт немного шире,чем по расчетам лопастями потом буду подганять по ходовым. Плюс стальной винт прекрасно перегибается на любой шаг. Вот тоже подумываю может и к своему винт сварганить с большим углом атаки,т. Мыслишка о том, что можно не городить с микронасосом, а использовать родной, тоже пришла мне в голову после того, как я отказался от идеи вместо помпы соорудить повышающий редуктор. При этом голову можно сместить куда угодно, проставка терпит. Я и сейчас считаю, что это было бы любопытно попробовать сделать. Только моя дружба с онкологами отсоветовала - могу не успеть. Далеко не у всех есть такой мощный триммер. Мой, например, OleoMac Sparta 25, придется переделывать - и не факт, что ямобуром можно будет нормально работать. Моя земляничная поляна , коллекция томатов.

    Самодельный 4-х тактный лодочный мотор

    У меня бензокоса ryobi со штатной возможностью ставить насадки. Как раз есть насадка - культиватор. Могу ответственно сказать, очень неудобно и не очень эффективно.