Как разобрать мотор ветерок 12

5. Разборка и сборка мотора “Ветерок-8М”

Артикул 474334FD
2 042 Р 15 403 Р

Количество —

Вывернуть винты и снять крышку выхлопа и перегородку. Вывернуть винты крепления вставок продувочных окон и снять вставки. Отвернуть гайки крепления головки блока, снять головку и прокладку. Вывернуть винты крепления картера с блоком. Вывернуть болты крепления крышек шатунов, снять крышки и ролики. Ролики двух шатунов при хранении и сборке не путать. Соединить крышки шатунов с шатунами. Видео о полном восстановлении Ветерка. Состоит из трех частей, переборка,подробная перепайка зажигания Правда весь прошлый хандрил. Разобрал, увидел, починил заварил, чтоб навсегда. Теперь должно быть все хорошо. Все мы стремимся к лучшему и иномарки лучше. Правда, порой совсем ненамного.. Ладно, тема то о другом. По мере появления информации обязательно поделюсь. Fed , Все, что варится. Начиная с винта по самую крышку Утрирую. Ветер на гонках выдает об правда не долго. Но надежней пока в постсовете не нашли. Fed , К нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. В общем, как пройдет второй день ремонта мы узнаем завтра! Согласен с Андреем, накой я купил мотор в котором нихера не волоку?

как разобрать мотор ветерок 12

У Нас Вихрь и Ветерок-8м. Если с нервами все в порядке- к сезону станешь специалистом, а заодно и философом. Косяк устранил за 3 часа. Старых, еще советских времен. Работали, и даже мне, женщине не трудно было с ними справляться. Но по семейным обстоятельствам, так случилось просто подарила их друзьям.

  • 200 метров рыбалка
  • Двойной шкотовый узел при вязании рыболовной сети
  • Лодки для рыбалки резиновую или пвх лодку
  • Устройство с винтом для лодки
  • К данному механизму относятся детали цилиндро-поршневой группы головка блока цилиндров, блок цилиндров, поршни, поршневые кольца и пальцы , шатун, коленчатый вал и картер с клапанной перегородкой. Основными признаками неисправностеи всех этих деталей являются посторонние звуки, возникающие при работе двигателя. Например, при большом износе цилиндра, когда поршень, находясь в мертвых тачках, ударяется юбкой о стенки цилиндра, двигатель начинает греметь но не стучат. По мере прогрева двигателя поршень расширяется в большей степени, чем цилиндр; если звук при этом исчезает, эксплуатация Мотора еще допустима. Стук поршневых колец возможен только вследствии их поломки или западания в окна цилиндра. Западание происходит при выскакивании стопорных штифтов или при их износе, по звуку западание напоминает позванивание или шелест.

    как разобрать мотор ветерок 12

    Поломка колец характеризуется хрустом и стуком. Проверку целости колец можно произвести визуально, сняв вставку продувочных каналов или крышку выхлопа. Стук поршневого пальца в бобышках поршня прослушивается при работе двигателя с малым числом оборотов коленчатого вала и усиливается при резком открытой дроссельной заслонки карбюратора. После прогрева холодного двигателя стук усиливается. Это объясняется тем, что диаметр отверстий для пальца в бобышках увеличивается в большей степени, чем наружный диаметр пальца. Стук пальца в бронзовой втулке верхней готовки шатуна трудно отличить от стука подшипника нижней головки шатуна. Величину износа втулки верхней головки шатуна можно определить, не разбирая двигатель. Для этого поршень проверяемого цилиндра нужно привести в положение верхней мертвой точки и, вращая коленчатый вал за маховик, добиться, чтобы поршень прошел вниз на 2- 3 мм. Если надавить на днище поршня через свечное отверстие, поршень переместится на определенную величину.

    Разборка и сборка мотора «Ветерок»

    Эта величина будет являться величиной износа, ее можно измерить штангенциркулем через свечное отверстие. Для примерного определения места положения узла, являющегося причиной шума или стука, используют фонендоскоп, а также отвертку или деревянную палочку.

    как разобрать мотор ветерок 12

    При длительной эксплуатации мотора в цилиндрах двигателя уменьшается компрессия. Это происходит вследствие естественного износа или повреждения колец, цилиндра и поршня, а также недостатка смазки.

    как разобрать мотор ветерок 12

    Двигатель с уменьшенной компрессией плохо запускается и не развивает номинальной мощности. Состояние компрессии в цилиндре можно определить следующим образом. Коленчатый вал прокручивают сперва с вывернутой, а затем с ввернутой свечой зажигания. Ходовые испытания Ветерка 12 после ремонта. Ветерок 12 слабая компрессия. Информация об изображении Оправка для запрессовки шарикоподшипников. Информация об изображении Проверка правильности расположения средней опоры. Информация об изображении Установка втулки в крышку картера. Информация об изображении Набор иголок нижней головки шатуна. А как приварена ручка переключения передачи И я не хирург, но руки бы ему перешил с жопы на плечи. И это реально "заводская сборка"? По ходу разборки так и оказалось - это на заводе так варили ужас. Сняли голову сам мотор - похоже, что до нас туда никто не лазил. Оно и к лучшему. Верхняя часть редуктора с помпой. Ну и "панорамное" фото окончания первичной разборки мотора. Ну и отдельно вся "наружка" навесное оборудование.

    Ремонт поршневой Ветерок 8

    Новые поршневые кольца должны иметь исправный замок и свободно размещаться в канавках поршня с зазором между торцом кольца и торцом канавки 0,05—0,08 мм. При подборе колец по диаметру цилиндра кольца поочередно заводят в цилиндр и устанавливают у верхнего, рабочего торца и на свет просматривают зазор между кольцом и стенкой. При хорошем прилегании просвета не будет. Кроме того, с помощью щупа проверяется зазор в замке кольца — он не должен превышать 0,15—0,35 мм. Сальники, как уже отмечалось, не следует без надобности выпрессовывать из своих гнезд. Они подлежат замене при большом износе рабочей кромки, либо когда резина сальника надорвана или затвердела. Все остальные детали кривошипно-шатунного механизма, как правило, специального осмотра не требуют. Надо лишь перед началом сборки тщательно промыть их в бензине. Сборка кривошипно-шатунного механизма начинается с установки на коленчатый вал нижнего подшипника 3 деталей 5—10, 18, 19 средней опоры. Для того чтобы иглы 5 подшипника средней опоры не выпадали из половинок обойм 6, на внутреннюю поверхность обойм наносится слой вязкой смазки солидола, вазелина , на смазку устанавливаются иглы по 14 штук в каждую половину и детали опоры собираются на валу. Опора должна быть собрана на валу так, чтобы прорезь была обращена к его длинному концу.