Как защитить лодочный мотор от удара

Артикул 266167FD
2 042 Р 16 7742 Р

Количество —

Недостатком гидрокрыльев является пространство между антикавитационной плитой в месте крепления. Это создает дополнительно сопротивление воде. Но от этого можно избавиться, замазав щель герметиком. Наверно, не каждый владелец своего мотора отважится просверлить несколько дырок в антикавитационной плите. В нём есть все полезные качества гидрокрыла. Мой мотор недостаточно мощный, поэтому сильных брызг никогда не было. Но большие волны и буруны, исходящие от лодки исчезли. Когда находишься в лодке один, то при старте нос всегда задирается, и мне приходилось ставить до выхода на воду удлинитель румпеля. Треть оборота ручки газа вполне достаточно, чтобы идти горизонтально.

Защита винта лодочного мотора «River Runner»

Поднятие происходит, когда лодка набрала максимальную скорость. Как уберечь винт от камней Обсуждаем лодочные моторы любых производителей. Ходить придётся по горной реке. Узнал у знакомого что муфта на винте спасёт только от водорослей а при ударе о камень винт не провернётся на муфте а просто сломается.

  • Купить надувную лодку в украине по низким ценам с завода
  • Ловля судака весной с берега
  • Эхолот хамминберд 47 3d
  • Как в домашних условиях сделать жерлицу видео
  • На коленке нарисовал схему из жёсткой сетке крепящийся по низу ноги. Требования к защите прямо противоположные- 1.

    как защитить лодочный мотор от удара

    Первый вариант моей защиты остался в Ванаваре, это была "лапа" из арматурин, винт защищала хорошо, сопротивление и помехи были дикие, использовалась для прохождения сложных участков, которых на моем маршруте в базовое зимовье было всего несколько. Второй вариант- "крылышки" моего изобретения сопротивление достаточно небольшое, но от "забуривания в гальку защищала плохо. Далее была кольцевая защита защищала почти идеально, в порогах был уверен и "переползал" мотором через любые камни не боясь сорвать шпонку. Uri , день добрый! На вид хрупковатая, может погнуть круг, а он уже - винт. А самая простая защита, которую я видел - вилы перед винтом понятно, вертикально.

    Рисунок из инструкции по установке. Скобка выступает впереди ноги редуктора, хотя сказано, что их нельзя совмещать. Также Вас может заинтересовать:. Крючки gamakatsu — рождение легенды. Плетеная леска — как выбрать лучшую? Рыбацкая снасть с поплавком и мормышкой. Крючки для рыбалки — все от А до Я. Лески монофильные — какую выбрать? Не гнать где не знаешь. Если один, то быть начеку чтобы успеть поднять мотор и дернуть чеку. Да, грустно как-то получается.

    как защитить лодочный мотор от удара

    А может быть есть какие-то варианты усовершенствования днища лодки. Например, для "кастрюли" установка чего-то вроде защитного контура под наклоном, который бы под максимально острым углом увеличивался от центра лодки к мотору. Конечно это отразится на скорости, всё-таки лишние завихрения и пр.

    Защита винта моторной лодки от подводных препятствий.

    Просто на том же Пяозере эхолот показывает 6 метров, а идёшь уже среди топляков, которые оставлены неродивыми строителями этого водохранилища. На Среднем Куйто в прошлом году тоже жуть, идём на хорошей скорости, справа до берега около километра, слева до острова километра два Вдруг видим, как метрах в пятидесяти левее от нас из воды всего сантиметров на десять торчит макушка какой-то подводной скалы, а волны её периодически накрывают. Тоже соглашусь, только трезвые глаза - смотреть на изменение структуры движения воды на поверхности , а так же здравый смысл - если есть подозрение на топляк, то сразу сбрасывать скорость на минимум По поводу поднять руками мотор на ходу Вот ношол А нужна ли такая приблуда?? Originally posted by Спиннингист А нужна ли такая приблуда?? А где мелко или рискованно то проводку делать. Но винт уже заказал запасной. Выкладываю фото своей защиты версии 3. Первая версия оказалась неудачной, вторая сильно пострадала в битве, в итоге третий вариант как усиленный предыдущий. Купить Сбросить Версия - 1. Она как лыжа работает. Единственный минус - угол наклона мотора изменится, тягу потеряешь. Тут выносной транец вертикального подъема был бы уместен, да с маленьким гидродомкратом. Пару раз качнешь рычагом - мотор поднимается вверх до нужного уровня, прошел перекат - спустил другим рычажком мотор вниз и газу. Но это отдельная тема к защите винта не имеющая отношение, полагаю. А "маска рыцаря" была у напарника. От нее пены много, лодка не идет вовсе, да и все листья осенью твои. Мучился он с ней, мучился, снял, пошел за мной вслед и на первом же перекате вал ведущий свернул нахрен, да еще и лопасти винта поотлетали. И смех, и грех.

    как защитить лодочный мотор от удара

    Интересует потеря мощности в процентах примерно. Можно и до 15 его раскачать - металл аналогичный, настройки разные. Вот такую посмотри, отзывы хорошие. Tepsei , 16 сен

    как защитить лодочный мотор от удара