Крыльчатка помпы на лодочный мотор салют

Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»

Артикул 795964FD
2 042 Р 41 159 Р

Количество —

Извините, для комментирования необходимо войти. ФОТО-свежак Папе рыбаку поздравления Карта куйбышевского водохранилища для lowrance Прогноз клева на дону в липецкой области Рыбалка на реке чатырлык крым Эхолот для рыбалки купить киев Экологические знаки запрещающие ловит диких животных Плавбаза рыбак камчатки Username Password Войти с помощью:. Username E-mail Войти с помощью:.

Модернизация подвесного лодочного мотора «Салют/Спутник»

Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам: Опреснение лодки и подвесного лодочного мотора Сузуки ДФ20А Помпа водоподающая Surgeflo FL мембранная 12 В, Предлагаем вашему вниманию ознакомится с самыми популярными запросами поиска видео-роликов за прошлый месец. Для того, что бы ваша новость или какое либо событие появилось на Трибуне новостей, пройдите простую регистрацию. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Далее необходимо начать вращение вертикального вала по часовой стрелке. На очереди тест драйв на открытой воде. ЗЫ новодельные запчасти — редкостной гумно! Намучились с ним, метров 30 на нем обратно на веслах. Другу отдал на ремонт, он туда от газона косилки мотор воткнул. Сам еще не видел и не пробовал. Бесплатная доставка 1 Заказы 0.

крыльчатка помпы на лодочный мотор салют

Бесплатная доставка 2 Заказы 2. Satisfying Power Machine Co. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется.

  • Моя рыбалка точка ру
  • Продажа моторных лодок архангельск
  • Японская фидерная леска
  • Все для рыбалки коловороты
  • Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Принадлежности для установки винтов на лодочный мотор Tohatsu, Nissan мощностью от 60 до л. Рулевой трос M свыше 55 л. Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Nissan и др. Кольцо уплотнительное Volvo Крыльчатка помпы охлаждения двиг N.

    крыльчатка помпы на лодочный мотор салют

    Крыльчатка помпы охлаждения двиг C. Крыльчатка помпы охлаждения двигателя GT. Этот сальник - единственный в "Салюте", аналога которому я не нашел. Если стоит пружинка - значит сальник галимый, не родной, то есть. Ставить надо бы его пружинкой вверх. Но как ни поставь - где гарантия, что через месяц она не рассыплется, и сальник не перестанет держать?! Берешь ветерковскую крыльчатку, стачиваешь ее с двух сторон одинаково именно с двух, а не с одной до высоты 10мм. Потом в шпоночный паз этой крыльчатки нужно напаять немного олова, дабы не сваливалась вниз на валу. На этой втулке посередине должно быть отверстие диаметр 3мм для стандартного Салютовского штифта. Сборка осуществляется так - сначала одеваешь втулку-переходник, потом вставляешь Салютовский штифт, потом одеваешь на штифт крыльчатку. При отсутствии родной крыльчатки с этим можно повозиться, но если есть родная то лучше поставь ее. Завтра пойду новую покупать А сколько колец на поршне? Свой топил, потом перебрал, кольцо одно было, так и оставил.

    Мотор Салют-Э перегревается(

    Заводился с пол - пинка, но скомуниздили. Отправлено 31 Август - Если живете в Москве - можно купить либо в Зените на Сокольниках либо в фирменном магазине "Салют" проспект Буденного, д Маленько не внимательно, но не об этом. Картина получалась точно такая, как у Вас: На ходу при прогретом моторе сбросишь на холостые - через 1 мин. ИМХО, втулочка должна быть мягкой, и при установке ее должно расклинивать в отверстии помпы. Жиклер карбюратора К меньше, чем у родного карба. На малых и средних оборотах это не заметно, даже наоборот - на троллинге мотор работает устойчивей. А вот на полных может захлебываться.

    крыльчатка помпы на лодочный мотор салют

    В литературе изначально рекомендовалось рассверлить жиклер до диам. Я, собираясь переходить на К, даже заказал себе такое сверло сошлифовали с 0,7но по сей день по старинке пользуюсь родным карбом.

    крыльчатка помпы на лодочный мотор салют

    Положение поплавка регулируется подгибом лепестка. По идее, при нормальном положении поплавка, если перевернуть карб вертикально вверх ногами, поплавок должен лежать горизонтально. Но практика показывает, что есть смысл чуток подогнуть лепесток, подняв уровень топлива на мм. Если клапан в родном карбе отказывается держать, можно установить клапан с К с полиуретановой шайбой, продается отдельно. Но при разборке выпадает, надо следить, чтобы не потерялся. А вот на полных может захлебываться Не захлебываться, а глохнет от переобеднения смеси Лучше не калиброванное сверло в ручных условиях никогда нормально не просверлиш, получется гораздо больший требуемого диаметра обычная иголка циганка заточенная на трехгранник, развертывается в несколько приемов до достижения мотором максимальных оборотов и правильного светло-коричневого цвета свечей опосля хода на полном Перед этим обязательно выставить уровень в поплавковой по мануалу!!!!!!!!!!!! Как побороть помпу салюта описано в выложенной мной ниже ссылке разжевал до немогу Точно такая картина как Вы описали: DОбязательно проверю когда разберу. Но первый раз когда разбирал после установки Ветерковой крыльчатки,то сидело все на своих местах. Все равно нужно разбирать вот и проверим: Это Вы Сашок 33??? Читал это дело,но у меня и корпус уложен и крыльчатка А почему вот эта конструкция не сработала?: Ведь зазоров нет больших,по высоте она выше чем родная,не могу понять,почему у всех иномарок такая крыльчатка качает почти такая а тут нет. Это обточена от Ветерка Не морочьте себе голову, поставьте родную крыльчатку, и будет Вам счастье. Все эти заморочки от лукавого. У ветерковской и салютовской помп отличается гидродинамика. Салютовская крыльчатка не случайно имеет цельное дисковое торцевое основание. А ветерковская в этом корпусе дает перетекание по верхнему торцу, которое не компенсируется эластичностью лопастей.