Защита винта лодочного мотора подвесного

Защита винта подвесного мотора.

Артикул 755059FD
2 042 Р 108 9035 Р

Количество —

Кроме того, форум ещё и открытое пространство для неопределенного количества собеседников. А с какой целью вы приводите данные ваших дипломов об образовании на вашем сайте? Это какое-то хвастовство или что? Эта информация приведена, как раз, для потенциальных заказчиков. Полагаю, что они имеют право знать с кем они будут иметь дело в плане моей профессиональной подготовки , перед тем как они что-то будут заказывать мне.

Мурманский Рыболовный Форум

Вот вы когда устраиваетесь на работу, сообщаете же сведения о своём образовании нанимателю? Вот и мои заказчики в каком-то смысле наниматели только в соответствии с Гражданским, а не с Трудовым кодексом. Ну, а поскольку дипломы такие какие они есть, вот и показываю, те что имею за неимением других. Кроме того, раз я позволяю себе рассуждать на различные технические темы, пусть и остальные читатели тоже знают, что моё мнение — это мнение человека, имеющего техническое образование. Вот и всё, сплошная прогматика и никакой романтики. И ещё, мой общий туристический водномоторный стаж 43 года по числу лет , а судоводительский 27 лет судоводительские права у меня с и лет. Не далековато ли для того чтобы заниматься проектированием лодок или изменением их конструкций? Во-первых, я не занимаюсь проектированием судов. Мой интерес в общем-то, локальный — переделки на днище глиссирующего судна с целью изменения характера его обтекания водой, то есть для изменения каких-то его свойств, например, для уменьшения осадки, увеличения скорости и т. Во-вторых, гидродинамика в части обтекания тел жидкостями — не сложнее любой другой дисциплины, поэтому инженеру с политехническим дипломом не составит труда выявить в ней базовые элементы, так сказать. Это я к тому, что профильное образование, разумеется, облегчает вхождение специалистов в профессию, но это не обязательное условие. Всё те же учебники и профильная литература всегда доступны — читай и образовывайся, что я время от времени и делаю: В-четвёртых, каких-то серьёзных теорий, позволяющих описать теоретически поведение тела произвольной формы в потоке жидкости, на настоящий момент нет. Это вам любой конструктор в области судостроения подтвердит. Действующая на сегодняшний момент схема изобретательства в этой области выглядит так: Так вот, при создании прототипа математический аппарат не нужен точнее его попросту нет , а нужны интуиция и опыт. Мне же, за неимением опытового бассейна, приходится проводить полноразмерные натурные испытания своих изделий и уже этими результатами я делюсь с общественностью то есть в этом плане никаких домыслов, всё подтверждено опытным путём. Ну и, в-пятых, к дипломам это не относится, конечно, но раз речь зашла об опытовых бассейнах, как таковых: А кавитацию элемента нельзя опробировать по его уменьшенной копии.

Кавитация возникает при определенных значениях скоростей и размерах, относительное уменьшение скорости и размеров просто приводит к её отсутствию. Вот в чём тут ещё дело. А это-то, бывает, и не входит в планы Любой военный инженер-конструктор судов вам подтвердит, что расчеты расчетами, а всё показывают только лишь полноразмерные натурные испытания: И вообще, нужно понимать правильно причинно-следственную связь — как правило, сначала появляется эмперическая статистика данных испытаний, а уж затем по ней создают математическую модель приближенно описывающую исследованные процессы. Почему на вашем сайте нет технических подробностей параметров ваших изделий, туннелей например? Мой сайт рекламирует мои услуги, как мастерового человека — то есть он изначально имеет другое функциональное предназначение: А мне совсем не хочется чтобы кто-то нёс такой необоснованный риск. Так же нельзя поручиться и за релевантность пересказанной информации.

защита винта лодочного мотора подвесного

Таким образом, стараюсь придерживаться таких моделей сотрудничества, к. Опыт поиска ошибок не в моих проектах есть и даже удачный к удовольствию заказчиков. А вы могли бы на заказ выполнить расчет кормовых спонсонов по совместительству доп. У меня корма со скосами, сам затрудняюсь с проектом. Хотелось бы спонсоны себе изготовить, так как у моей лодки низкий борт, а четырехтактный мощный мотор тяжелый и сильно притапливает корму. Это ведь увеличит плавучесть лодки? Да, могу выполнить проект. Если речь идет о корме подобной формы , то действительно расчет затруднительно будет сделать без соответствующих навыков. Спонсон имеет грани, к. Могу также и изготовить по своему проекту и выслать вам готовые изделия. На месте только их монтаж выполните. Полагаю, это хороший способ увеличения плавучести лодки. Можно ли герметичные спонсоны использовать, как дополнительные бензобаки? На практике нужно учитывать вот что. Спонсоны, например, изготовлены для поддержания тяжелого ПЛМ и выравнивания стартового и ходового дифферента, к. То есть плавучесть судна мы увеличили — это факт, но вот размещение грузов внутри судна — это же отдельная тема. В Расее эти винты используют на моторах-болотоходах. На них и используется малопогруженный винт с саблевидными лопастями.

защита винта лодочного мотора подвесного

Энтузиасты - строители энтого дела кучкуются тут http: Обратно в Надувные, разборные и гребные суда. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Как коптить рыбу в домашних условиях. Кому не нравится копченная рыбка? Я думаю что таких не много найдется.

Защита винта на подвесной мотор (кто какие использует)

Сейчас лето набирает обороты в смысле поднимается температура и для многих выезжающих Для начала давайте вспомним что это такое. Фидер - английская рыболовная донная снасть, а также способ ловли рыбы этой снастью. Длинные винты можно укоротить, чтобы не было лишних проблем зацепа травы и прочих не нужных предметов. Рисунок из инструкции по установке. На мой взгляд она теряет основной смысл - использовать защиту постоянно,без потери скоростных характеристик.

Самодельная защита винта подвесного мотора

Кстати "без потери" я написал сознательно,так как вариант который пробовал я, жрёт всего 1 км скорости и я этой потерей полностью пренебрегаю. Да, зто первая версия. Originally posted by Koss А какая стоимость такой защиты? По вопросам приобретения и цены пишите в личку или звоните. Dead Cat Улучшилась управляемость лодки, а самое главное — уменьшилось время выхода на глиссирование. На малую воду я не выходил, чтобы мотор не хватанул песка в помпу. Для этого есть режим мелководья, когда мотор наклонен под углом Это очень удобно, не выходя из лодки. Конечно, были случаи, когда плавал по водорослям.

  • В пасмурную погоду на что лучше ловить щуку
  • Boikido рыбалка
  • Игрушка рыбалка пластмассовая удочка и рыбки
  • Купить корейский лодочный мотор в нижнем новгороде
  • Они плавно скользят по поверхности подводного крыла. Но если попадет сеть, зацепа не избежать. Первая установка занимает достаточно много времени. Нужно добиться того, чтобы расстояние от антикавитационной пластины до плавника было одинаковое во всех точках. Дрель со сверлом 6мм. Фото в студию плис!!! Обратись к Serg админу - поможет. Смотря какой мотор, думаю. На фирменных винтах стоит сайлентблок, но при ударе он не проворачивается - лопасть дюралевого винта страдает. На Русских моторах шпонки служат предохранителями. Поставите сталь - защиты не будет никакой, вал страдать будет. Вес винта увеличится, при малой мощности мотора будет заметно. Опять же нагрузка на нижний вал и редуктор в целом. В чем-то выиграете, в чем-то потеряете.

    защита винта лодочного мотора подвесного

    Я вот подумывал уже на фирменом винте шлицы срезать и поставить шпонку из металла. Но это нужно вал сверлить. В итоге, купил насадку с помпой и вожу с собой. Снять редуктор и сделать замену минут пятнадцать займет. Можно и на воде это сделать, коль дошел уже до мелких перекатов. MrFixit , 16 сен Новые записи Популярные записи Новые комментарии Метки.

    защита винта лодочного мотора подвесного

    Электротехника Сварка кольцевых швов: Изделия из светодиодов Светодиодный светильник от сети 19 Дек, Автомобиль Авто на водороде.